Что входит в понятие торговой марки

Бюро адвокатов

Понятием торговой марки (торгового знака, товарного знака, знака для товаров и услуг) обозначается совокупность знаков и символов (графическая часть) и текста (словесная часть), которые используются владельцем для того что бы отличать товары или услуги одного производителя от идентичных товаров или услуг других производителей.

Как выглядит процесс регистрации торговой марки.

Первое действие на которое стоит обратить внимание при начале новой деятельности, это регистрация торговой марки. Перед тем как регистрировать торговую марку стоит провести поиск на тождество и сходство (патентный поиск) который покажет, что придуманная Вами торговая марка свободна и никто другой не сможет привлечь клиентов воспользовавшись Вашей репутацией и именем, используя схожесть или тождественность в названии Вашего бренда. Примером этому является известная история о схожести названий нескольких тестов на беременность. Много интересного об этом можно найти на сайте http://almam.ru.

После того как поиск на тождество и сходство будет окончен, по его результатам (в случае если не было найдено торговых марок похожих на Вашу до степени смешения) следует незамедлительно подать заявку на регистрацию торговой марки.

Можно выбрать определенный срок в течении которого будет проведена регистрация, он может составлять от двух месяцев до одного года. Но важно понимать, что фактом подачи заявки на регистрацию торговой марки, Вы уже закрепляете за собой право на приоритетное использование заявленного знака – говоря иными словами никто кроме Вас, не сможет зарегистрировать похожий знак в отношении идентичных товаров или услуг.

Следующая запись: